СВОЕВРЕМЕННАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ, ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ

Очень важно понимать, что ухаживать за волосами, как и за любой другой частью тела, нужно постоянно. Нельзя ухаживать за волосами месяц-другой, а потом забыть об этом, надеясь, что они до конца жизни будут здоровыми. Будьте последовательны и обеспечивайте волосам должный уход.

Существует несколько разновидностей проблем волос и кожи головы:
— потеря волос (алопеция);
— появление перхоти и себореи;
— дистрофия стержней волос (ломка, истончение волос, появление секущихся кончиков);
— грибковые инфекции.

Приём ведёт врач-дерматовенеролог-трихолог: Бондаренко Инга Евгеньевна.

Диагностика: Трихоскопия — это высокотехнологическая диагностика состояния волос и кожи головы. Проблемный участок обследуется с помощью специального прибора — трихоскопа. Он оборудован мощной оптической системой, выводящей изображение на экран компьютера с многократным увеличением (до 1000 раз).

Трихоскопия позволяет:
— установить состояние волос;
— выявить причину выпадения волос;
— назначить индивидуальный курс лечения;
— оценить эффективность проводимого лечения.

Наиболее эффективные и часто рекомендуемые процедуры для лечения волос и кожи головы:

— Озонотерапия: усиливает микроциркуляцию, восстанавливает обмен в коже волосистой части головы, насыщает кислородом волосяные фолликулы, стимулирует рост волос, оказывает противовирусный, противогрибковый, противобактериальный эффект.

Стоимость процедуры от 900 рублей;

— Плазмотерапия (Плазмолифтинг, PRP-терапия): при выпадении волос независимо от типа алопеции, сухой и жирной себореи, грибковых поражениях кожи головы, истончении волос, тусклом цвете, повышенной ломкости волоса.

Стоимость процедуры от 2.600 рублей;

— Мезотерапия: предотвращение выпадения волос и улучшение их общего состояние, помогает бороться с преждевременной сединой.

Стоимость процедуры от 2.900 рублей.

Имеются противопоказания, необходима консультация врача! Более подробно о противопоказаниях и возможности подбора альтернативы для решения беспокоящей проблемы Вам расскажет наш врач-дерматовенеролог-трихолог на консультации.

Обратите внимание! Опубликованный прайс-цен на медицинские услуги носит уведомительный характер и не является публичной офертой. Уточняйте, пожалуйста, стоимость у администратора. Действующий прайс-цен на медицинские услуги заверенный печатью и подписью руководителя находится в доступности в «Уголке пациента».