ФОТОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ — ЭТО РЕШЕНИЕ МНОЖЕСТВА ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ЯВЛЯЕТСЯ ОТМЕННОЙ ПРОФИЛАКТИКОЙ ДЛЯ ВОЗРАСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОЖИ

Основные показания в косметологии и дерматовенерологии:

-Акне и постакне, -Веснушки, -Купероз, -Расширенные поры, -Розацеа, -Пигментные пятна, -Себорейный дерматит, -Лечение и профилактика фотостарения, -Структурные изменения коллагена и соединительной ткани, эпидермиса и дермы, -Кератозы кожи, -Папилломавирусная инфекция, -Подготовка к инвазивным процедурам (лазерной шлифовке, пластической операции и т.п.), -Посттравматические и послеоперационные рубцы и стрии, -Трофические язвы, -Гиперплазия сальных желез, -Красный плоский лишай, -Проявление ПВИ (подошвенные бородавки, остроконечные кондиломы), -Онихомикоз.

Противопоказания:

-Повышенная чувствительность к компонентам препарата, -Беременность, -Лактация, -Обострение соматических заболеваний, -Применение ретиноидов, -Применение антибактериальных препаратов, обладающих фотосенсибилизацией, -Клаустрофобия, панические атаки, -Боязнь яркого света.

1. Кому подходит фотодинамическая терапия?

Фотодинамическая терапия подходит и женщинам, и мужчинам любого возраста и с любым типом кожи. Это прекрасная альтернатива для пациентов, которым противопоказаны инвазивные и лазерные методы лечения.

2. Ощущения во время процедуры:

Процедура проводится без повреждений кожи, не требует анестезии и не вызывает неприятных ощущений – чувствуется лишь тепло и легкое покалывание кожи.

3. С какими процедурами можно сочетать фотодинамическую терапию?

Фотодинамическая терапия может использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с другими процедурами – фракционный термолиз, биоревитализация, мезотерапия, инъекции ботулотоксина, пилинги и другие. Она усиливает их действие и значительно сокращает период реабилитации кожи, устраняя воспаления и ускоряя процесс регенерации.

4. Сколько потребуется процедур?

Количество процедур подбирается индивидуально и зависит от типа кожи и проблемы, с которой пациент обращается в клинику. В среднем, может потребоваться 5-6 сеансов, но может доходить и до 10 процедур. Проводится на всех проблемных участках (зон) тела.

5. Как долго продлится эффект?

Стабильный видимый эффект после курса фотодинамической терапии длится от 1,5 до 3 лет.

Сама процедура безболезненна, может проводиться в любое время года и показана в любом возрасте. Курс процедур назначается индивидуально и составляет около 4-6 сеансов, но может доходить и до 10 процедур. Может проводится на всех проблемных участках (зон) тела.

Медицинский аппарат Revixan "Duo Light" зарегистрирован на территории РФ (Рег. удостоверение № РЗН 2019/8147 от 24.05.2021 г.).

Обратите внимание! Опубликованный прайс-цен на медицинские услуги носит уведомительный характер и не является публичной офертой. Уточняйте, пожалуйста, стоимость у администратора. Действующий прайс-цен на медицинские услуги заверенный печатью и подписью руководителя находится в доступности в "Уголке пациента".